Программа "Телесный энерготерапевт (ТЭТ)"

Дополнительное профессиональное образование
Образовательная программа является продуктом многолетнего опыта специалистов разных направлений, объединившихся в едином пространстве для интеграции накопленных знаний.
670
Академических часов
14
Модулей
104
Часа практики
52
Часа супервизии
Современный мир, требует новых подходов, помогающих человеку адаптироваться к настоящей реальности. Количество стрессогенных и влияющих на физическое существование человека факторов выросло в несоизмеримых размерах. Предшествующий опыт помощи узконаправленных специалистов за последние годы показал свою недостаточную эффективность. В интенсивных переменах нашей реальности специалистам помогающих профессий необходимо иметь более широкую специализацию для результативной помощи в адаптации человека к происходящим процессам. Создание данной Программы напрямую продиктовано актуальностью нового витка развития человечества. И является продуктом многолетнего опыта специалистов разных направлений, объединившихся в едином пространстве понимания необходимости перемен и объединения накопленных знаний.
В этой образовательной программе преподают:
В этой образовательной программе преподают:
- Мастера, сочетающие телесные упражнения с энергетической работой;
- Мастера, занимающиеся энергетическими практиками и работающие с телом;
- Мастера, идущие по пути Духовного развития.
Преподаватели:

- Цель образовательной программы:
Интеграция психологии, телесной терапии, энергетических практик и духовного развития.
Задачи образовательной программы:
1. Формирование у обучающихся единого видения целостности человека через синтез накопленных теоретических знаний и практического опыта в различных сферах помогающих профессий.
2. Обучение соединению многомерных знаний о структуре человека и его психики с практиками различных современных направлений.
3. Обучение эффективным техникам и их согласованному функционированию в данной специализации для формирования компетентности специалистов в соответствии с требованиями современного мира.
Программа предназначена для специалистов и тех:
- кто, ищет расширения в знаниях телесной терапии в сторону энергетических практик;
- кто, практикуя работу с энергиями, хочет углубиться во взаимосвязи телесных процессов и психики;
- кто, имея знания в обоих направлениях, хочет систематизировать и интегрировать свои практические навыки в профессиональной среде;
- кто, идёт по пути Духовного развития.
- для всех интересующихся сочетанием телесных и энергетических практик, стремящихся к познанию нового и увлечённых процессами объединения накопленных знаний.
В программе участники:
- познакомятся с историей, развитием и современными направлениями в телесной терапии и энергетических практиках;
- освоят телесные и энергетические способы диагностики состояния человека;
- будут изучать и практиковать классические приёмы и новые разработки в телесной и энерготерапии;
- познают анатомию целительства;
- научатся помогать себе в собственных внутренних процессах и внешних обстоятельствах;
получат обширные профессиональные навыки, позволяющие эффективно работать с разнообразным кругом запросов и проблем клиентов.
Описание модулей программы
- История возникновения направления «Телесная терапия».
- Основатели, последователи, современники.
- Цели и задачи.
- Теории личности в Телесной терапии.
- Связь психики и телесных процессов.
- Понятие «Телесность».
- «Безусловные показатели» в теле.
- Связь телесных и энергетических процессов.
- Основатели, последователи, современники.
- Цели и задачи.
- Теории личности в Телесной терапии.
- Связь психики и телесных процессов.
- Понятие «Телесность».
- «Безусловные показатели» в теле.
- Связь телесных и энергетических процессов.
- «Азбука» телесной диагностики.
- Визуальная диагностика.
- Тактильная диагностика.
- Диагностика изменения состояния человека.
- Реальные факты и внутренние ощущения.
- Отличия и преимущества.
- Визуальная диагностика.
- Тактильная диагностика.
- Диагностика изменения состояния человека.
- Реальные факты и внутренние ощущения.
- Отличия и преимущества.
1. Системы и подходы в анатомии Человека.
2. Анатомия Человека.
3. Традиционная и нетрадиционная анатомия.
4. Анатомия тонких тел Человека.
5. Органы 6 чувств.
6. Физиология третьего глаза.
7. Химия чувств.
8. Стихии в человеке.
9. Метаболизм. Обмен веществ и энергий.
10. Энергии и вибрации.
2. Анатомия Человека.
3. Традиционная и нетрадиционная анатомия.
4. Анатомия тонких тел Человека.
5. Органы 6 чувств.
6. Физиология третьего глаза.
7. Химия чувств.
8. Стихии в человеке.
9. Метаболизм. Обмен веществ и энергий.
10. Энергии и вибрации.
В настоящее время во многих отраслях знаний (медицина, психология, социология, политология и др.) огромный интерес вызывает проблемное поле, которое можно было бы обозначить одним словом – «кризис». Актуальность всей кризисной проблематики не случайна и, как это всегда бывает в науке, не является веянием моды. Люди ежедневно сталкиваются (особенно благодаря мощному развитию современных СМИ) с преступлениями против личности, многообразными видами насилия и жестокости, сильнейшими катастрофами.Помимо всего перечисленного, в нашей стране существуют и специфические особенности жизни, увеличивающие риск возникновения кризисных состояний. Какие задачи решаются на семинаре:1. Основные понятия кризиса, кризисного состояния, кризисной личности, травмы, кризисной помощи в современной психотерапии. Эти представления объединяются:- субъективным переживанием тяжести прохождения через различные виды кризисов;- специфической симптоматикой, дающей возможность диагностировать то или иное кризисное состояние;- спецификой возможной терапевтической (в частности, медикаментозной) и психотерапевтической, психологической помощи.2.Неизбежность переживания кризисов любым человеком.3.Ситуации, приводящие к определенному кризисному состоянию (стрессовые события: травмы, катастрофы, все виды насилия, участие в локальных войнах; специфические виды деятельности (например, спасатели и т.п.); терминальное состояние; переход на следующую возрастную ступень (возрастные кризисы); переход на новый этап индивидуации (экзистенциальные, трансформационные кризисы); потери и утраты; суициды.4. Симптоматика различных кризисных состояний: физиологическая; психологическая; социальная.5. Базовые потребности кризисной личности: безопасность, доверие, сила, интимность и позитивная оценка себя и окружающего мира.6. Современные стратегии психотерапии кризисных состояний.
Танатотерапия - прогрессивное направление телесной психотерапии, в основе которой лежит феномен естественного (правильного) умирания и представление о т.н. биологическом и социальном теле. В ходе освоения максимально простых и безопасных для участников семинара приемов – достигается состояние «тотального» расслабления, открывается доступ к собственным целительным ресурсам тела. Метод рекомендуется для работы с клиентами и пациентами, страдающими различными фобиями, ПТСР, наркоманией, алкоголизмом, нарушениями сна, сексуальными расстройствами. Благотворно влияет на беременных. Помогает облегчить страдания тяжелобольным и умирающим.
Содержание модуля:
1.Характеристики естественного (правильного умирания).
2. Биологическое и социальное тело человека.
3. Четыре базовые проблемы социального тела: сверхконтроль (голова), контакты/чувства (руки), сексуальные отношения /сильные чувства (паховая область), опоры (ноги).
4. Дыхание через «призму» процессов жизнь-смерть. Биологическое дыхание. Дыхание смерти.
5. Виды смерти как виды жизни. Остановка и прерывание контакта.Инициация перехода. Ритуалы и обряды.
6. Виды смерти. Сон как смерть. Остановка как смерть. Оргазм как «маленькая смерть».
7. Страх смерти. Работа со страхом смерти.
Содержание модуля:
1.Характеристики естественного (правильного умирания).
2. Биологическое и социальное тело человека.
3. Четыре базовые проблемы социального тела: сверхконтроль (голова), контакты/чувства (руки), сексуальные отношения /сильные чувства (паховая область), опоры (ноги).
4. Дыхание через «призму» процессов жизнь-смерть. Биологическое дыхание. Дыхание смерти.
5. Виды смерти как виды жизни. Остановка и прерывание контакта.Инициация перехода. Ритуалы и обряды.
6. Виды смерти. Сон как смерть. Остановка как смерть. Оргазм как «маленькая смерть».
7. Страх смерти. Работа со страхом смерти.
1 Этапы духовного развития.
2 Первые целители. Хирон. Асклепий и тд
3 Цели и задачи телесного энерготерапевта.
4 Духовные причины болезней.
5 Раненый целитель. Исцеление своих собственных ран. Переносы и контрпереносы в работе с клиентами.
6 Восемь основ целительства.
7 Светлая и темная сторона в работе целителя.
8 Безопасность целителя.
9 Профессиональное выгорание в профессии.
10 Этика, правила и принципы работы в ТЭТ.
2 Первые целители. Хирон. Асклепий и тд
3 Цели и задачи телесного энерготерапевта.
4 Духовные причины болезней.
5 Раненый целитель. Исцеление своих собственных ран. Переносы и контрпереносы в работе с клиентами.
6 Восемь основ целительства.
7 Светлая и темная сторона в работе целителя.
8 Безопасность целителя.
9 Профессиональное выгорание в профессии.
10 Этика, правила и принципы работы в ТЭТ.
Германская Новая Медицина - одно из современных направлений работы с глубинной психосоматикой, которое учит подходу к болезни, как к биологической программе, которую запускает наш мозг в ответ на эмоциональный конфликт. Она основывается на пяти биологических законах, открытых доктором Райком Гирдом Хамером в начале 80-х годов. Эти законы объясняют суть специальных биологических программ, которые запускают в нашем теле симптомы болезней, от раковых опухолей до насморка.
Также освоим пальпацию тканей, костей и структур тела для диагностики психоэмоционального состояния и работы с ним. Будем учиться находить травму в тканях и высвобождать ее на физиологическом уровне, снимая эмоциональный заряд с ядра травмы.
Содержание модуля «Германская Новая Медицина», базовый уровень.
1. ГНМ - история, основная теория, принципы.
2. Триединство: мозг, психика, тело.
3. Этапы формирования травмы.
4. Зародышевые листки.
5. Головной мозг и очаги Хамера.
6. Фазы программирования.
7. Биологические программы выживания и болезни.
8. Зависшая травма, зависшее исцеление.
9. Свойства подсознания.
10. Эктодерма, мезодерма, энтодерма и биологические конфликты.
11. Первичная травма и треки (повторы).
12. Перинатальный период, точка зачатия и точка рождения - значимость в формировании травмы.
Также освоим пальпацию тканей, костей и структур тела для диагностики психоэмоционального состояния и работы с ним. Будем учиться находить травму в тканях и высвобождать ее на физиологическом уровне, снимая эмоциональный заряд с ядра травмы.
Содержание модуля «Германская Новая Медицина», базовый уровень.
1. ГНМ - история, основная теория, принципы.
2. Триединство: мозг, психика, тело.
3. Этапы формирования травмы.
4. Зародышевые листки.
5. Головной мозг и очаги Хамера.
6. Фазы программирования.
7. Биологические программы выживания и болезни.
8. Зависшая травма, зависшее исцеление.
9. Свойства подсознания.
10. Эктодерма, мезодерма, энтодерма и биологические конфликты.
11. Первичная травма и треки (повторы).
12. Перинатальный период, точка зачатия и точка рождения - значимость в формировании травмы.
Наше тело - хранитель великих тайн. Ткани тела помнят каждый стресс, каждое переживание, все, что в разной степени угрожало выживанию.
Каждая шоковая травма запечатывается в определенную структуру тела и создает много напряжения вокруг. Чем дольше напряжение живет в теле, тем больше тканей оказываются в него включены. В какой-то момент человеку становится уже сложно понять, что именно у него болит. Все тело начинает работать на поддержание максимально комфортного уровня жизни вокруг травмы.
Наше тело ювелирно устроено. Абсолютно все системы в нем самовосстанавливающиеся. Основной признак здорового тела - свободно двигающиеся жидкости. Это кровь, лимфа, ликвор, межклеточная жидкость.
Когда в теле живет психоэмоциональная травма, то напряжение тканей вокруг нее, блокирует свободное течение этих жидкостей. И та часть тела, в которой это происходит, сначала уходит в дефицит, а затем может начать некротизировать.
МЫ НАУЧИМСЯ
• выявлять психоэмоциональные травмы в тканях
• высвобождать из них напряжение
• рассеивать ядро травмы
• восстанавливать первичное дыхание костных структур и здоровое течение всех жидкостей.
НА МОДУЛЕ МЫ РАЗБЕРЕМ
• Этапы созревания головного мозга
• Краниальная система, дыхание костных структур и внутренних органов
• Краниальный ритм и эмоциональная травма - взаимосвязь и способы диагностики
• Фасция и эмоции
• Способы диагностики эмоционального состояния через ткани тела
• Способы работы с эмоциональной травмой через структуры тела
• Быстрая эмоциональная коррекция через акупунктурные точки и меридианы
• Биомеханика
• Интоксикация ЦНС и аутоиммунные заболевания
• Телесные методы работы с аутоимунными заболеваниями, болезнью Альцгеймера, Паркинсона
• Методы работы с костями черепа и краниальной системой при тревожных расстройствах и панических атаках.
Каждая шоковая травма запечатывается в определенную структуру тела и создает много напряжения вокруг. Чем дольше напряжение живет в теле, тем больше тканей оказываются в него включены. В какой-то момент человеку становится уже сложно понять, что именно у него болит. Все тело начинает работать на поддержание максимально комфортного уровня жизни вокруг травмы.
Наше тело ювелирно устроено. Абсолютно все системы в нем самовосстанавливающиеся. Основной признак здорового тела - свободно двигающиеся жидкости. Это кровь, лимфа, ликвор, межклеточная жидкость.
Когда в теле живет психоэмоциональная травма, то напряжение тканей вокруг нее, блокирует свободное течение этих жидкостей. И та часть тела, в которой это происходит, сначала уходит в дефицит, а затем может начать некротизировать.
МЫ НАУЧИМСЯ
• выявлять психоэмоциональные травмы в тканях
• высвобождать из них напряжение
• рассеивать ядро травмы
• восстанавливать первичное дыхание костных структур и здоровое течение всех жидкостей.
НА МОДУЛЕ МЫ РАЗБЕРЕМ
• Этапы созревания головного мозга
• Краниальная система, дыхание костных структур и внутренних органов
• Краниальный ритм и эмоциональная травма - взаимосвязь и способы диагностики
• Фасция и эмоции
• Способы диагностики эмоционального состояния через ткани тела
• Способы работы с эмоциональной травмой через структуры тела
• Быстрая эмоциональная коррекция через акупунктурные точки и меридианы
• Биомеханика
• Интоксикация ЦНС и аутоиммунные заболевания
• Телесные методы работы с аутоимунными заболеваниями, болезнью Альцгеймера, Паркинсона
• Методы работы с костями черепа и краниальной системой при тревожных расстройствах и панических атаках.
1. Трансовые техники для работы с эмоциональными травмами.
2. Уровни подсознания и внутренняя мудрость.
3. Работа с физиологическим симптомом и ядром эмоциональной травмы.
4. Навыки формулирования терапевтических вопросов.
5. Экологичность ведения трассовой сессии и правила безопасности.
6. Дыхание, как способ погружения в трансовое состояние для работы с телом и психикой.
7. Мягкие и интенсивные дыхательные практики и уровни транса.
8. Дыхательные психотехнологии: обзор и способы применения в телесной работе.
9. Влияние дыхания на физическое, эмоциональное и энергетическое здоровье.
2. Уровни подсознания и внутренняя мудрость.
3. Работа с физиологическим симптомом и ядром эмоциональной травмы.
4. Навыки формулирования терапевтических вопросов.
5. Экологичность ведения трассовой сессии и правила безопасности.
6. Дыхание, как способ погружения в трансовое состояние для работы с телом и психикой.
7. Мягкие и интенсивные дыхательные практики и уровни транса.
8. Дыхательные психотехнологии: обзор и способы применения в телесной работе.
9. Влияние дыхания на физическое, эмоциональное и энергетическое здоровье.
О методе: По-древнегречески ἡἐνέργεια (energeia) означает «действительность», «деятельность», «действие». Дословно энергия – это то, что находится в деле, в действии. Энергетические практики способствуют повышению эффективности любого вида терапии, развитию духовных и психических способностей. Любая способность (врождённая или приобретаемая), требующая личной энергии, может быть развита при помощи навыков работы с энергией. Ваши физические (здоровье, иммунитет, процессы заживления, выносливость и т.п.), психические (эмпатия, сенсорное восприятие, психическая устойчивость) и духовные (интуиция, самореализация) качества могут быть развиты и усилены через повышение энергетического потенциала, овладение навыками работы с энергиями. Занимаясь энергетическими практиками, вы можете научиться помогать себе и другим. Содержание 2-х модулей:
1. Теоретическая база:
• понятие и условная классификация энергий;
• источники энергии;
• эгрегоры (понятие, виды, способы взаимодействия);
• сферы применения энергии;
• строение энергетического тела;
• понятие "заземление";
2. Практическая часть:
• подготовка тела к работе с энергиями;
• сеанс энерготерапии;
• приёмы работы с собственной энергией;
• приёмы работы с внешними энергиями;
• набор энергии из разных источников;
• способы трансформации энергии под задачу;
• работа с собственным телом, полем;
• очищение пространства;
• техника безопасности.
1. Теоретическая база:
• понятие и условная классификация энергий;
• источники энергии;
• эгрегоры (понятие, виды, способы взаимодействия);
• сферы применения энергии;
• строение энергетического тела;
• понятие "заземление";
2. Практическая часть:
• подготовка тела к работе с энергиями;
• сеанс энерготерапии;
• приёмы работы с собственной энергией;
• приёмы работы с внешними энергиями;
• набор энергии из разных источников;
• способы трансформации энергии под задачу;
• работа с собственным телом, полем;
• очищение пространства;
• техника безопасности.
О методе: По-древнегречески ἡἐνέργεια (energeia) означает «действительность», «деятельность», «действие». Дословно энергия – это то, что находится в деле, в действии. Энергетические практики способствуют повышению эффективности любого вида терапии, развитию духовных и психических способностей. Любая способность (врождённая или приобретаемая), требующая личной энергии, может быть развита при помощи навыков работы с энергией. Ваши физические (здоровье, иммунитет, процессы заживления, выносливость и т.п.), психические (эмпатия, сенсорное восприятие, психическая устойчивость) и духовные (интуиция, самореализация) качества могут быть развиты и усилены через повышение энергетического потенциала, овладение навыками работы с энергиями. Занимаясь энергетическими практиками, вы можете научиться помогать себе и другим. Содержание 2-х модулей:
1. Теоретическая база:
• понятие и условная классификация энергий;
• источники энергии;
• эгрегоры (понятие, виды, способы взаимодействия);
• сферы применения энергии;
• строение энергетического тела;
• понятие "заземление";
2. Практическая часть:
• подготовка тела к работе с энергиями;
• сеанс энерготерапии;
• приёмы работы с собственной энергией;
• приёмы работы с внешними энергиями;
• набор энергии из разных источников;
• способы трансформации энергии под задачу;
• работа с собственным телом, полем;
• очищение пространства;
• техника безопасности.
1. Теоретическая база:
• понятие и условная классификация энергий;
• источники энергии;
• эгрегоры (понятие, виды, способы взаимодействия);
• сферы применения энергии;
• строение энергетического тела;
• понятие "заземление";
2. Практическая часть:
• подготовка тела к работе с энергиями;
• сеанс энерготерапии;
• приёмы работы с собственной энергией;
• приёмы работы с внешними энергиями;
• набор энергии из разных источников;
• способы трансформации энергии под задачу;
• работа с собственным телом, полем;
• очищение пространства;
• техника безопасности.
1. Отечественные и зарубежные методы.
2. Новые возможности.
3. Изменения и расширения пространства Телесности в 21-м веке.
4. Интеграция методов.
5. Комплексный подход в применении техник Телесной терапии.
6. Сочетание Телесной терапии с другими направлениями психологии, энергетических практик и смежных дисциплин.
2. Новые возможности.
3. Изменения и расширения пространства Телесности в 21-м веке.
4. Интеграция методов.
5. Комплексный подход в применении техник Телесной терапии.
6. Сочетание Телесной терапии с другими направлениями психологии, энергетических практик и смежных дисциплин.
1. Цели и задачи структурной и процессуальной работы.
2. Сходство и различия.
3. Возможности и ограничения.
4. Алгоритмы при работе со структурой.
5. «Маркеры» изменения состояния в процессуальной работе.
6. Построение схемы консультации с использованием метода Телесной энерготерапии.
7. Общие этапы и особенности проведения.
8. Сочетание Телесной терапии и Энергетических практик.
2. Сходство и различия.
3. Возможности и ограничения.
4. Алгоритмы при работе со структурой.
5. «Маркеры» изменения состояния в процессуальной работе.
6. Построение схемы консультации с использованием метода Телесной энерготерапии.
7. Общие этапы и особенности проведения.
8. Сочетание Телесной терапии и Энергетических практик.
Формат работы: очная форма обучения (только офф-лайн).
Структура программы:
Программа обучения содержит 14 модулей.
Каждый модуль обучения имеет отдельную тему и включает в себя:1. Лекционный материал и практические упражнения (1 модуль длится 3 дня по 10 часов (всего 30 академических часов))
2. Практические занятия по пройденной теме (2 дня по 3 часа в малых группах)
3. Супервизия по пройденной теме (1 день по 3 часа)
Структура программы:
Программа обучения содержит 14 модулей.
Каждый модуль обучения имеет отдельную тему и включает в себя:1. Лекционный материал и практические упражнения (1 модуль длится 3 дня по 10 часов (всего 30 академических часов))
2. Практические занятия по пройденной теме (2 дня по 3 часа в малых группах)
3. Супервизия по пройденной теме (1 день по 3 часа)
После окончания обучения выдается:
После окончания обучения выдается:
ДИПЛОМ о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификаций «Телесный энерготерапевт», установленного государством образца.
СЕРТИФИКАТ Академии о прохождении обучения по программе «Телесный энерготерапевт».
Для получения ДИПЛОМА необходимо:
1. Прохождение всех модулей программы, практических занятий, супервизий и индивидуальной терапии.
2. Написание итоговой работы по предлагаемым темам (дипломная работа).
3. Практический экзамен (на модуле «Сертификация»).
Для получения СЕРТИФИКАТА необходимо:
1. Прохождение всех модулей программы и практических занятий.
2. Написание итоговой работы по предлагаемым темам (эссе).
ВНИМАНИЕ!!!
- Для получения «Диплома о дополнительном профессиональном образовании» необходимо иметь высшее образование в любой сфере.
- Если у вас нет высшего образования в психологической сфере, рекомендуем пройти обучение по программе "Психолог" в НОУ Академии "Три Мира"..
ДИПЛОМ о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификаций «Телесный энерготерапевт», установленного государством образца.
СЕРТИФИКАТ Академии о прохождении обучения по программе «Телесный энерготерапевт».
Для получения ДИПЛОМА необходимо:
1. Прохождение всех модулей программы, практических занятий, супервизий и индивидуальной терапии.
2. Написание итоговой работы по предлагаемым темам (дипломная работа).
3. Практический экзамен (на модуле «Сертификация»).
Для получения СЕРТИФИКАТА необходимо:
1. Прохождение всех модулей программы и практических занятий.
2. Написание итоговой работы по предлагаемым темам (эссе).
ВНИМАНИЕ!!!
- Для получения «Диплома о дополнительном профессиональном образовании» необходимо иметь высшее образование в любой сфере.
- Если у вас нет высшего образования в психологической сфере, рекомендуем пройти обучение по программе "Психолог" в НОУ Академии "Три Мира"..
Количество часов в программе:
1. Количество обучающих часов – 364 ак.ч. (13 модулей).
2. Количество часов групповой терапии – 28 ак.ч (1 модуль в программе).
3. Количество часов практических занятий – 104 ак.ч. (2 занятия по 3 ч. по каждой теме).
4. Количество часов индивидуальной самостоятельной работы – 120 ак.ч. (по 10 ак.ч. по каждой теме).
5. Количество часов супервизии – 52 ак.ч (всего 13 занятий, по 3 ч. по каждой теме).
6. Количество часов индивидуальных консультаций – 20 (у преподавателей программы).
7. Сертификация - 28 ак. ч. (1 модуль).
Всего: 670 ак.ч.
1. Количество обучающих часов – 364 ак.ч. (13 модулей).
2. Количество часов групповой терапии – 28 ак.ч (1 модуль в программе).
3. Количество часов практических занятий – 104 ак.ч. (2 занятия по 3 ч. по каждой теме).
4. Количество часов индивидуальной самостоятельной работы – 120 ак.ч. (по 10 ак.ч. по каждой теме).
5. Количество часов супервизии – 52 ак.ч (всего 13 занятий, по 3 ч. по каждой теме).
6. Количество часов индивидуальных консультаций – 20 (у преподавателей программы).
7. Сертификация - 28 ак. ч. (1 модуль).
Всего: 670 ак.ч.
Стоимость обучения
Модуль
20 000
Р.
Всего 14 модулей
Стоимость каждого модуля составляет
20 000 р
20 000 р
Практическое занятие
3 000
Р.
Стоимость каждого практического занятия 3000 р.
26 занятий х 3000 руб. = 78 000 руб.
Супервизия
4 000
Р.
13 занятий х 4000 руб. = 52 000 руб
Стоимость каждого занятия по супервизии 4000 р.
Консультация у преподавателя
5 000
Р.
Стоимость 1 консультации у преподавателей программы составляет 5000 р
Количество участников в программе ограничено.
Обратите внимание:
Возможно посещение одного или нескольких модулей. Оплата за каждый модуль при разовых посещениях вне обучения на факультете – 25.000р.
Обратите внимание:
Возможно посещение одного или нескольких модулей. Оплата за каждый модуль при разовых посещениях вне обучения на факультете – 25.000р.
О преподавателях:
1) Баскаков Владимир, психолог, автор метода танатотерапии (авт. св. 5467 РАО от 20 марта 2002 г.), президент АНО «Институт танатотерапии», координатор Международной (Россия, Германия, Великобритания) программы «Культура тела», учредитель и первый президент Российской ассоциации телесных психотерапевтов (АТОП); международный тренер.
2) Колошина Татьяна Юрьевна, клинический психолог, к.пс.н., доцент кафедры клинической психологии РГГУ. Член Международной ассоциации арт-терапевтов и арт-педагогов «Метаморфоза», член Профессионального медицинского объединения психотерапевтов, психологов, социальных работников. Специалист в области телесно-ориентированной терапии, биосинтеза, арт-терапии, психосинтеза.
3) Хацкевич Алла , психолог, телесно-ориентированный психотерапевт. Сертифицированный танатотерапевт-тренер/супервизор, член Международной Танатотерапевтической Ассоциации (ITA). Юнгианский аналитик, МААП (Московская ассоциация аналитической психологии).
Шаманским практикам обучалась у Джонатана Хорвица. Прямая передача от Учителя на ведение и обучение шаманизму в традиции городского шаманизма (Скандинавский центр изучения шаманизма). Также обучалась у традиционных шаманов Сибири и Монголии.
В 2012 г. прошла Посвящение у монгольских шаманов.
Член монгольского общества «Коренные верования» г. Улан-Батор.
Передача права от коренного Учителя в Монголии на обучение шаманизму в традиции.
Шаманским практикам обучалась у Джонатана Хорвица. Прямая передача от Учителя на ведение и обучение шаманизму в традиции городского шаманизма (Скандинавский центр изучения шаманизма). Также обучалась у традиционных шаманов Сибири и Монголии.
В 2012 г. прошла Посвящение у монгольских шаманов.
Член монгольского общества «Коренные верования» г. Улан-Батор.
Передача права от коренного Учителя в Монголии на обучение шаманизму в традиции.
4) Логунова Елена, доктор PhD психологии (Оксфордская образовательная система), телесный и танце-двигательный терапевт, Действительный член Европейской Ассоциации телесной психотерапии (EABP), гештальт-терапевт, сертифицированный коуч (ICF).
5) Ерзунова Лилия, клинический и интегративный психолог, краниосакральный терапевт, психосоматотерапевт, инструктор интенсивных дыхательных психотехнологий, звукотерапевт, член Российской Академии Народной Медицины, Института Клинической Прикладной Кинезиологии и Профессиональной Ассоциации Телесных и Психосоматических Терапевтов.
6) Хацкевич Александр, психолог, ясновидящий, шаман-целитель, исследователь шаманизма. Имеет несколько шаманских посвящений. В эзотерике более 30 лет. Член монгольского шаманского общества «Коренные верования» (Улан Батор).
Передача права от коренного Учителя в Монголии на обучение шаманизму в традиции.
Передача права от коренного Учителя в Монголии на обучение шаманизму в традиции.
7) Казанский Станислав, практический психолог, энерготерапевт, регрессионный терапевт, телесно-ориентированный терапевт
Расписание модулей программы:
Внимание! Последовательность модулей может быть изменена.
Группы ТЭТ-102,103 (2й и 3й потоки, Москва,
набор Май/Октябрь 2022 года)
набор Май/Октябрь 2022 года)

Видеоотзывы ТЭТ
Руководитель программы Елена Логунова